Путешествие на ВИЧ - история надежды

Как женщина, живущая с ВИЧ с 2003 года, я мечтаю о мире, свободном от стигмы ВИЧ, где люди с ВИЧ могут выразить себя с уверенностью. Я возьму вас в мое путешествие по ВИЧ, и вы увидите, как я трансформируюсь из страха и стыда, посредством принятия, в борьбу со стигмой, чтобы разрушить табу.

 

Я хочу, чтобы это путешествие стало источником вдохновения и надежды для активистов в области ВИЧ и людей, живущих с ВИЧ. Я также стремлюсь влиять и подталкивать ключевых лиц, принимающих решения, к действиям по борьбе со стигмой ВИЧ.

 

Мой короткометражный фильм «Путешествие по ВИЧ: история надежды» покажет вам, как я превратился в известного активиста в области ВИЧ, посвятившего свою жизнь исполнительскому искусству - выступая от имени людей, живущих с ВИЧ.

 

Я принесу свою личную историю живым через мою форму подписи искусства, поэзию. Мое стихотворение, посвященное сообществу, требующему ответа, отправит вас в 17-летнее путешествие и покажет моменты боли, страха и молчания, а также надежды, радости и решимости. В моем фильме я также поделюсь другими талантами, такими как игра на традиционном музыкальном инструменте - индононго и исполнение традиционного бурундийского танца.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть фильм на Youtube

 

Артист: Элиан Бекс Нининахазве

Креативный директор: Br @ in

 

www.hivstigmafighter.com

 

НАЗАД В ОНЛАЙН ГАЛЕРЕЮ HIV2020

 

или напишите нам на электронную почту info@hiv2020.org

©2018 HIV2020 Alliance

  • Facebook
  • Black Twitter Icon
  • YouTube

A HIV Journey - A Story of Hope

As a woman living with HIV since 2003, I dream of a world that is free from HIV stigma, where people with HIV can express themselves with confidence. I will take you on my HIV journey whereby you will see me transform from fear and shame, through acceptance, towards fighting stigma to break taboos.

 

I want this journey to be a source of inspiration and hope for HIV activists and people living with HIV. I also aim to influence and push key decision-makers to take action to address HIV stigma.

 

My short film, A HIV Journey: A story of hope, will show you how I transformed into a well-known HIV activist, dedicating my life, through performing arts - speaking out on behalf of people living with HIV.

 

I will bring my personal story alive through my signature art form, poetry. My poem, dedicated to the community reclaiming the response, will take you on a 17 years journey and show moments of pain, fear and silence, but also hope, joy and resolve. Throughout my film, I will also share other talents such as playing a traditional music instrument - indonongo, and performing a traditional Burundian dance.

Click here to watch the film on Youtube

Artiste: Eliane Becks Nininahazwe

Creative Director: Br@in

 

www.hivstigmafighter.com

BACK TO THE HIV2020 ONLINE GALLERY

or shoot us a quick email at info@hiv2020.org

©2018 HIV2020 Alliance

  • Facebook
  • Black Twitter Icon
  • YouTube