ПРИГЛАШЕНИЕ К ВЫРАЖЕНИЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ

ШАГ 1: ЗАПОЛНИТЕ ЭТУ ЗАЯВКУ

EN | ES | FR | PT | RU

ШАГ 2: ПРЕДОСТАВИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 

Мы приглашаем всех заинтересованных подавать заявки на проведение тематических сессий в первые два дня конференции «ВИЧ-2020». Мы принимаем заявки на мероприятия длинной на полдня или на день; мероприятия должны проводиться в соответствии с принципами конференции и в рамках ее тематики, в частности в рамках тем: «взаимосвязи» (1-ый день) и «интерсекциональность» (2-ой день)

Мы принимаем заявки от организаций и сетей ключевых групп населения; защитников интересов сообщества; исследователей; сервис-провайдеров; провайдеров медицинских услуг; сотрудников программ; и других субъектов, которые представляют организацию, учреждение или сеть.

Мы также приглашаем к участию художников, которые хотели бы организовать выставку, и актеров, которые хотели бы выступить с представлением в ходе конференции ВИЧ-2020.

ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВОК  С ВЫРАЖЕНИЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ

На участие в конференции «ВИЧ-2020» принимаются заявки от сетей и организаций ключевых групп населения, социальных и медицинских учреждений, исследовательских организаций и университетов и других организаций-союзников, которые хотели бы подготовить и провести мероприятия длиной в день или полдня в первый (взаимосвязи) и второй (интерсекциональность) дни конференции «ВИЧ-2020». Заявки активистов, сервис-провайдеров, медицинских работников, исследователей, доноров и политиков принимаются при условии, что их поддерживает учреждение, организация или сеть.

 

Также принимаются  заявки от художников и актеров, которые соответствуют темам конференции -- взаимосвязи, интерсекциональность и солидарность -- и не противоречат принципам и ценностям конференции.

Заявки должны соответствовать тематике конференции, основной теме дня, а также ценностям и принципам конференции. 

Правила подачи заявок на 1-ый день

В 1-ый день (5 июля 2020) участникам будет предоставлена возможность для поиска взаимосвязей: организации сообществ и профессиональные объединения смогут собраться и в течение дня или половины дня провести «корпоративные» обсуждения. Международные сети, которые организуют конференцию «ВИЧ-2020» (МСЛЖВ, МСЛУН,  MPact и НСВП) в первый день конференции проведут встречи со своими сообществами. Все заявки на проведение мероприятий в 1-ый день конференции должны соответствовать основной теме дня: «взаимосвязи».

Например, можно организовать программу на день для активистов движения за доступ к лечению.

 

Правила подачи заявок на 2-ый день​

Во 2-ой день (6 июля 2020) акцент будет сделан на интерсекциональности ответа на ВИЧ; в этот день пройдет несколько параллельных тематических сессий и семинаров длиной в день или полдня. Эти сессии станут возможностью проанализировать успехи флагманских программ на базе сообщества. Поэтому заявки должны содержать предложения по организации не коротких сессий (см. ниже), а программы на целый день или полдня. Организации и сети, которые подают предложения по организации мероприятий во 2-ой день, должны предложить программу, соответствующую общей теме 2-го дня: «интерсекциональность».

 

Заявки должны быть тематическими; в них нужно пояснить, почему программа является интерсексциональнной (т.е. приглашает к участию представителей разных пересекающихся групп населения) и как планируется обеспечить участие людей с разным опытом и знаниями.

 

Например, можно предложить организовать программу по вопросам борьбы с уголовным преследованием, в ходе которой люди из разных ключевых групп населения смогут поделиться опытом и знаниями.

 

Длительность программ должна составлять полдня (4 часа с перерывом в 30 минут) или целый день (9 часов с двумя перерывами по полчаса и перерывом в 60 минут на обед). В программу могут входить встречи, обмен опытом, семинары, экспертные дискуссии, представления, показы фильмов и/или доклады. Организаторы конференции «ВИЧ-2020» рекомендуют организовать сессии в интерактивном формате.

 

Формат заявок:

Организаторы конференции «ВИЧ-2020» принимают на английском, французском, португальском, испанском и русском языках.

 

Предложения должны быть представлены с помощью этой формы заявки

EN | ES | FR | PT | RU

Все разделы должны быть заполнены, чтобы их можно было просмотреть

 

Загрузите заполненную форму заявки через онлайн-портал ниже

 

В заявке требуется описать цели (чего вы хотите добиться), роль всех докладчиков/ведущих, целевую аудиторию, как будет обеспечено финансирование программы; также требуется подтверждение организации, которая поддерживает заявку.

 

В заявке также следует:

  • Указать, к какой из семи тематических областей относится ваша программа

    • 1. Незаконченный бизнес в ответ на ВИЧ, включая недопустимо высокий уровень заболеваемости и распространенности ВИЧ среди геев и бисексуальных мужчин, людей, употребляющих наркотики, работников секс-бизнеса и транссексуалов;

    • 2. Прекращение стигмы, дискриминации, насилия и криминализации, с которыми сталкиваются эти ключевые группы населения, а также все люди, живущие с ВИЧ;

    • 3. Улучшение доступа к качественному и индивидуальному подходу к лечению ВИЧ и медицинским услугам для всех;

    • 4. оспаривание молчания и отсутствия значимого участия всех затронутых сообществ;

    • 5. Увеличение финансирования и инвестиций в ответные меры на уровне сообществ и ключевых групп населения на национальном и международном уровнях.

    • 6. Работа на межсекторальном уровне и уважение разнообразия в наших сообществах; и

    • 7. Связь ВИЧ с более широкими движениями в области здравоохранения, социальной справедливости и прав человека.

  • Указать, в какой из дней будет проводиться ваша программа и пояснить, как она связана с темой «взаимосвязи» или «интерсекциональность». Программа третьего дня будет составлена на основании полученных заявок и с учетом тем, обсуждавшихся в первые два дня.

  • Указать контактные данные (ФИО, организация, адрес электронной почты) отвечающих за программу лиц и всех докладчиков/ведущих. Примите к сведению, что все докладчики/ведущие в дополнение к подаче заявки также должны зарегистрироваться для участия в конференции «ВИЧ-2020».

  • Перечислить требования, касающиеся помещения для встречи, материалов и оборудования, в том числе услуг перевода и оборудования для перевода.

  • Описать формат, длительность (день или полдня) и указать основной язык/языки программы.

В заявке на организацию выставки/представления нужно:

  • Указать, в какой из дней будет проводиться ваша программа и пояснить, как она связана с темой «взаимосвязи», «интерсекциональность» или «солидарность».

  • Указать контактные данные всех художников и артистов (ФИО, организация (если есть) и адреса электронной почты). Примите к сведению, что все художники/артисты в дополнение к подаче заявки также должны зарегистрироваться для участия в конференции «ВИЧ-2020».

  • Перечислить требования, касающиеся помещения для встречи, материалов и оборудования, в том числе услуг перевода и оборудования для перевода.

  • Описать формат мероприятия , длительность (день или полдня) его длительность и указать основной язык/языки программы.

Заявки, в которых не будет ВСЕХ требуемых сведений рассматриваться НЕ БУДУТ.

Крайний срок подачи заявок:  31 января 2020 г.

ШАГ 1: Загрузите и заполните форму заявки

EN | ES | FR | PT | RU

ШАГ 2: ПРЕДОСТАВИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НИЖЕ

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК

Рассматриваться будут только те заявки, которые соответствуют тематике, ценностям и принципам конференции «ВИЧ-2020». Предпочтение будет отдаваться заявкам на проведение инновационных, интерактивных мероприятий, которые способствуют приросту знаний о том, как бороться с ВИЧ и поддерживать движения за социальную справедливость. 

Рабочая группа по вопросам составления программы, все члены которой являются  волонтерами, рассмотрит все заявки и определит структуру программы. На данный момент рабочая группа может оценивать только заявки, поданные на английском и испанском языках. Если не будет волонтеров, готовых рассматривать заявки на французском, португальском и русском, члены рабочей группы будут пользоваться онлайновыми инструментами для перевода заявок.

Рабочая группа по вопросам составления программы сделает все возможное, чтобы программа была сбалансированной и разнообразной. В некоторых случаях участники рабочей группы будут присылать свои комментарии по заявке и просить ее дополнить, чтобы сделать ее более убедительной и чтобы программа конференции «ВИЧ-2020» была более сбалансированной. Комментарии среди прочего могут содержать просьбы связаться с другими участниками для обмена идеями и взаимной поддержки.

Мы не можем гарантировать всем отобранным заявкам финансовую поддержку. Мы призываем всех участников программы искать финансирование для участия в конференции «ВИЧ-2020», а также для организации и проведения предложенных ими мероприятий. Организаторы конференции «ВИЧ-2020» ищут средства, чтобы предоставить как можно больше стипендий.

или напишите нам на электронную почту info@hiv2020.org

©2018 HIV2020 Alliance

  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon

CALL FOR EXPRESSIONS OF INTEREST

STEP 1: FILL OUT THIS APPLICATION

EN | ES | FR | PT | RU

STEP 2: SUBMIT YOUR PROPOSAL

We are seeking proposals to develop and lead thematic sessions during the first two days of HIV2020. We will accept proposals for half- and full-day programs in line with the key thematic areas and principles of the conference, including: affinity (day 1) and intersectionality (day 2).   

Proposals are welcomed from: key population-led organisations and networks; community advocates; researchers; service providers; healthcare providers; program implementers; and other stakeholders who are supported by an organization, institution, or network.  

We are also seeking proposals from artists who are interested in holding an exhibition and performers who are interested in arranging an artistic performance programme during HIV2020. 

GUIDELINES FOR SUBMITTING EXPRESSIONS OF INTEREST

HIV2020 is accepting proposals from key population-led networks and organizations, community-led networks and organizations, social and healthcare agencies, research institutions or universities and other allied organizations interested in developing and leading, half- and full-day programs during Day 1 (affinity) and Day 2 (intersectionality) of HIV2020. Proposals from individual community advocates, service providers, healthcare professionals, researchers, funders, or policy makers are welcome but must have backing from an organization, institution, or network.  

 

HIV2020 is also accepting proposals from artists and performers on the conference themes of affinity, intersectionality and solidarity that must also align with the values and principles of the conference.  

 

Proposals must be aligned with the conference themes, the overarching theme of the day, and the values and principles of the conference.  

 

Guidelines for submission of proposals for Day 1:

Day 1 (5 July 2020) will provide opportunities for affinity –full- and half-day thematic caucuses and spaces for populations or professional groups to gather, to organize, and to have ‘in-house’ discussions. The Global networks organizing HIV2020 (GNP+, INPUD, MPact, and NSWP) will organise full-day convenings for their communities on Day 1. All proposals for Day 1 should be in line with the overarching theme of the day: Affinity.   For example: a full-day program for treatment activists.

 

Guidelines for submission of proposals on Day 2:  

Day 2 (6 July 2020) will underscore intersectionality in the HIV response and will be organized as a series of concurrently-run, full- and half-day scientific and thematic sessions and workshops. These will provide an opportunity to examine the success of flagship community-led programs. Therefore, submissions should include programs for a full-day or half-day rather than shorter single issue sessions (see below). Organisations and networks submitting a proposal for Day 2 should propose a program in line with the overarching theme of the day: Intersectionality.  

 

Proposals should be thematic and specify how the program will be intersectional (involving multiple overlapping key populations) and how it will involve participants with diverse experiences and expertise.  

 

For example: a full-day program on the theme of challenging criminalization where participants from multiple key populations and contexts share their experience and expertise.

 

Programs will last half a day (4 hours including a 30-minute break) or a full day (9 hours including two 30-minute breaks and 60 minutes for lunch). They can be organized as meetings, learning exchanges, workshops, panel discussions, performances, film screenings, and/or presentations. The HIV2020 organizers encourage participatory and interactive formats.

 

Guidelines for formatting submissions:

HIV2020 organizers will accept proposals in English, French, Portuguese, Spanish or Russian.

 

Proposals must be submitted using this application form

EN | ES | FR | PT | RU

All sections must be completed in order to be reviewed

 

Upload the completed application form via the online portal below

 

All proposals must clearly describe the goals (what you want to achieve), the role of all presenters/facilitators, the intended audience, efforts to secure funding to support the proposed program and confirmation of the organizations supporting the proposal.  

 

Program proposals should also:   

  • Indicate which of the following seven thematic area(s) will be addressed by your program:

    • 1. Unfinished business in the HIV response, including unacceptably high HIV incidence and prevalence among gay and bisexual men, people who use drugs, sex workers, and transgender people;

    • 2. Ending the stigma, discrimination, violence and criminalization faced by these key populations, as well as all people living with HIV;

    • 3. Improving access to high-quality and tailored HIV treatment and health services for all;

    • 4. Challenging the silencing and lack of meaningful involvement of all affected communities;

    • 5. Increasing funding for, and investment in, community- and key population-led responses to HIV domestically and internationally

    • 6. Working intersectionally and respecting diversity within our communities; and

    • 7. Linking HIV with broader health, social justice and human rights movements.

  • Specify the intended day for your program and describe how it fits into the theme of Affinity or Intersectionality. The program for Day 3 will be decided upon based on the proposals received and will draw from the content presented on the first two days.

  • Include contact information for program leads and all presenters/facilitators, with names, affiliations and email addresses. Please note that all presenters/facilitators should register to HIV2020 as well as submitting proposals.

  • Specify requirements for space, materials and equipment, including translation services and equipment.

  • Describe the proposed format, length (half- or full-day), and main language(s) of the program.

Art and performance proposals should: 

  • Specify the intended day for your program and describe how it fits into the theme of Affinity or Intersectionality or Solidarity.

  • Include contact information for all artists and performers, with names, affiliations (if any) and email addresses. Please note that all artists/performers should register to HIV2020 as well as submitting proposals.

  • Specify requirements for space, materials and equipment, including translation services and equipment.

  • Describe the proposed format, time required and main language(s) of the program.

Proposals that fail to include ALL of the

above-mentioned elements will NOT be reviewed. 

All proposals are due NO LATER THAN:  January 31, 2020 

STEP 1: Download & fill out the application form

EN | ES | FR | PT | RU

STEP 2: SUBMIT YOUR PROPOSAL BELOW

 

PROPOSAL REVIEW CRITERIA

Only proposals aligned with the themes, values and principles of HIV2020 will be considered. The HIV2020 Program Working Group will give preference to proposals that are innovative, interactive, participatory, and/or advance knowledge in support of the global HIV response and other related social justice movements.  

 

The HIV2020 Program Working Group — working with volunteer reviewers— will review all proposals and make final selections. The Program Working Group currently has language capacity in English and Spanish. Reviewers will initially use online services to translate proposals in French, Portuguese and Russian if reviewers cannot be identified to assist with those languages.  

 

The HIV2020 Program Working Group will strive for balanced and diverse program content. We may offer applicants feedback designed to strengthen proposals and balance the overall program at HIV2020. This may include linking different applicants for peer exchange and support.  

 

Selected proposals are not guaranteed financial support. All proposed participants in the program are encouraged to secure funding to participate in HIV2020 and to organize and coordinate their proposed program. The organizers of HIV2020 are fundraising to make as many scholarships available as possible.  

or shoot us a quick email at info@hiv2020.org

©2018 HIV2020 Alliance

  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon